ICES

www.icesusa.org

Организация International Cultural Exchange Services (ICES) была основана в 1991 году Джоном Дж. Кристом (John J. Crist) в Атланте, штат Джорджия.

Организация ICES предлагает уникальную возможность школьникам прожить полгода (5 месяцев) или год (10 месяцев) в Америке, поучиться в государственной или частной школе, пообщаться с американскими сверстниками и приобщиться к другой культуре. Подростки имеют возможность набраться «самостоятельности», получают возможность адаптироваться к новой среде, решать свои проблемы и выходить из критических ситуаций без помощи родителей! Ну и, конечно, один из главных факторов – это практика английского языка!!

Программа, стоимость и даты курса могут меняться по усмотрению учебного заведения.
Дополнительную информацию вы можете получить обратившись в наше агентство по адресу:
Киев 01135, проспект Победы, 5а, офис 605 (6 этаж), Украина
Тел. +38 (044) 384-18-43, +38 (063) 351-76-26, +38 (066) 411-78-66, +38 (096) 001-88-60

Основными преимуществами программы является то, что участники программы:

  • получают гарантию места на программе при условии подачи заявки до 1 апреля (осенний семестр) или 15 октября (зимний семестр),
  • могут пользоваться инфраструктурой школы, заниматься спортом и участвовать в школьных мероприятиях наравне со всеми школьниками.

Годовая программа начинается в августе и январе*. Семестровая программа также стартует два раза в год: в августе и в январе.
*Для тех, кто начинает годовую программу в январе, ICES не предоставляет проживание в принимающей семье на период летних каникул (июнь-август). Студент имеет 3 опции проведения каникул: а) вернуться домой в Украину к родителям; б) остаться с родственниками или друзьями где-нибудь в Америке; в) провести каникулы в летнем лагере, который организовывает ICES.

После принятия на программу каждый студент обязательно должен пройти ориентацию (Pre-Departure Orientation), где ему расскажут об Америке в целом, американцах, о принимающих семьях и обучении в американской школе.
Ориентация проходит в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе в следующие даты:
14-17 августа 2014 года
21-24 августа 2014 года
29 августа — 1 сентября 2014 года

Для участия в программе необходимо

  • быть в возрасте от 15 до 18,5 лет
  • пройти тестирование и иметь высокий уровень английского языка (мин. SLEP  55)
  • иметь хорошую успеваемость в школе (не ниже 6 баллов)

Основные этапы программы

  • собеседование и тестирование по английскому языку
  • регистрация на программу
  • заполнение анкет
  • подбор принимающей семьи
  • визовая процедура
  • ориентационное занятие перед отъездом

Стоимость программы на 2014/2015 уч.год

Академический год, начало в августе (10 месяцев) “AYP” – 8 135 $
Академический семестр, начало в августе (5 месяцев) “SEM-A” – 7 635 $
Академический семестр, начало в январе (5 месяцев) “SEM-J” – 7 535 $
Академический год, начало в январе, перерыв на летние каникулы (10 месяцев) “CYP” – 7 785 $

В стоимость включено

  • обучение;
  • проживание в принимающей семье;
  • питание полупансион/полный пансион;
  • регистрационный взнос;
  • медицинская страховка;
  • трансфер из аэропорта;
  • курирование школьника региональным представителем в течение всей программы

Дополнительно оплачивается

  • авиабилеты
  • консульский сбор посольства США — 160 $
  • сбор SEVIS в посольстве — 180 $
  • учебники в школе (некоторые учебники предоставляются, однако, большую часть школьник оплачивает собственными средствами) — до 400 $ в семестр
  • отправка документов скоростной почтой
  • карманные деньги — рекомендуется около 300 $ в месяц
  • школьная форма (если необходима) — до 400 $
  • гарантия восточного или западного региона — 300 $
  • гарантия любого региона — 500 $
  • гарантия штата — 700 $
  • гарантия метрополиса — 1100 $
  • услуги образовательного агентства Meriten — 13 200 грн.